Toontema
Анкета
Предпочтения
О себе
Предпочтения
Toontema 2 дня назад #
Познакомиться со мной можно, мыслишки,
На сайте Toontema
А что публиковать на сайте Тунтема собственно: другие работы создавшие 3д анимации, уроки, знания. Либо личный, самостоятельный блок по 3д культуре — это очень сложно и тяжело, прямо очень, да и уровень знаний, мастерства должен быть высок
Toontema 1 год назад #
3ds Max можно создать впечатляющий киберпанк-ландшафт. Для этого можно использовать базовые геометрические формы, чтобы создать здания и другие элементы города. Можно также использовать многоугольные сетки для более сложных моделей, таких как мосты и транспортные средства. Нурбс-поверхности могут быть использованы для создания гладких поверхностей, таких как стеклянные фасады зданий. И, наконец, солиды могут быть использованы для объединения нескольких геометрических форм в одно целое.
Чтобы создать киберпанк-атмосферу, можно использовать неоново-голубое и бирюзовое освещение, а также бирюзовые тонированные окна на зданиях. Можно также добавить детали в стиле киберпанк, такие как крыши с передним планом и ультрареалистичный дизайн.
Для создания реалистичных кадров можно использовать высокое разрешение (8K) и композицию визуальных эффектов. Можно также использовать Unreal Engine для создания интерактивной среды, которую можно использовать в играх или виртуальных турах.
Наконец, для создания общего впечатления бесконечного моря зданий и цифровой матовой покраски можно использовать облачную ночную среду без дождя. Все эти элементы могут быть объединены вместе, чтобы создать потрясающий киберпанк-ландшафт в 3ds Max.
Toontema 1 год назад #
No Name, вчера в 18:00
Добрый день!
Ребята, кто-нибудь знает, как развертку из других программ (Maya, Substance Painter) импортировать в Blender?
Лиза Копнинцева, вчера в 18:07
А в чем проблема?
Лиза Копнинцева, вчера в 18:07
Сохраняешь развертку и подключаешь нодой к мешу
No Name, вчера в 18:08
Блендер не видит развёртки, которая импортируется вместе с мешем из других программ
No Name, вчера в 18:08
[Ответ]
Лиза Копнинцева, вчера в 18:07
Сохраняешь развертку и подключаешь нодой к мешу
А как развертку сохранить?
Лиза Копнинцева, вчера в 18:09
[Ответ]
No Name, вчера в 18:08
А как развертку сохранить?
Пнг
Лиза Копнинцева, вчера в 18:09
Джпг
No Name, вчера в 18:14
А как?
No Name, вчера в 18:14
У меня не получается
No Name, вчера в 18:14
Не понимаю как подключить ноды к мешу
No Name, вчера в 18:14
Я могу сохранить развертку в картинке, но как мне ее подключить потом через нод?
Дима Радионов, вчера в 18:21
[Ответ]
No Name, вчера в 18:14
Я могу сохранить развертку в картинке, но как мне ее подключить потом через нод?
Тебе саму развертку или текстуру? Развертка перебрасывается сама в формате FBX. А для текстур схема такая: включаешь аддон «nodewrangler», заходишь в нодшэйдеры, тыкаеш на ноду материала, затем зажимаешь «ктрл, шифт, T». Открываются папочки, через шифт выбираешь все текстуры которые тебе нужны на этом материале. ОК. И всё само накладывается как нужно.
No Name, вчера в 18:21
Благодарю!!
Toontema 1 год назад #
Андрей Онуфриенко, сегодня в 16:31
Можешь просто через Стим скачать, там он автоматически обновляется
Александр Григорьев, сегодня в 16:29
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, я так понял, что блендер он вообще не обновляется и все настройки и аддоны никак не перенести? просто качать последнюю версию и забивать всё заново ?