Единственное, что я могу подсказать, из того, что знаю сам
Настройка рендера, выбрать для рендера не процессор, а видео-карту
Увеличить количество семплов? Так как низкое количество их, может считать как не обязательным для задействования мощностей видеокарты.
В сцене есть физические обсчëты?.. Так как ИМХО, при разных вычислениях, разные ЦП используются (процессора главного или видеокарты). Настраивать нужно.
Бывает такое, что ему надо на процессоре что-то долго считать, а рендер идёт сравнительно быстро. У меня вот на текущем проекте параллакс при рендере жёстко процессор грузит, а видеокарта очень быстро свою часть отрабатывает. Поэтому зависит от того, что именно ренедришь
да вроде ничего тяжелого нет. Обычные материалы, отражений мало, Persistent data стоит. Непонятно в общем. Словно видюха не использует свой ресурс полностью. И температуру показывает в районе 50 градусов
нагрузку можно определять по температуре гпу, проценты в диспетчере капать не будут, работает vram, cuda\optix и прочая ерунда. А без сцены о времени рендера сказать что-то сложно. Время тикает уже при подсчёте текстур перед самим рендером, иногда помогает с этим галочка возле persistent data во вкладке perfomance. Также неясно есть ли волюметрика в сцене. Всякие туманы и годрейзы на суслике увеличивают время рендера в 2-3 раза.
Композиция и референс — это два разных понятия, которые играют важные роли в 3D графике, искусстве и дизайне. Вот основные отличия между ними:
### Композиция
1. Определение: Композиция — это организация и расположение элементов в произведении искусства или дизайне. Это включает в себя баланс, гармонию, пропорции, контраст и другие визуальные принципы, которые помогают создать целостное и привлекательное изображение или сцену.
2. Цель: Основная цель композиции — направить внимание зрителя, создать определённую атмосферу и передать сообщение или эмоции посредством визуальных элементов.
3. Элементы: Композиция включает в себя такие элементы, как линии, формы, цвет, текстуры и пространство, а также взаимодействия между этими элементами.
### Референс
1. Определение: Референс — это источник информации или вдохновения, который используется для создания, моделирования или анимации объектов и сцен. Это может быть изображение, фотография, концепт-арт или даже 3D модель.
2. Цель: Основная цель референса — помочь художнику или дизайнеру воссоздать реальность, поддержать концепцию, обеспечить точность деталей или развить творческую идею.
3. Использование: Референсы используются как справочные материалы для изучения форм, текстур, цветов и других аспектов объектов. Они помогают понять, как что-то должно выглядеть в конечном итоге.
### Взаимосвязь
Хотя композиция и референс — это разные понятия, они могут взаимодействовать. Например, художник может использовать референс для создания композиции, которая будет визуально сбалансированной и соответствовать желаемому стилю или тематике. В этом смысле референсы могут служить основой для разработки композиции.
Авторские права, вы понимаете
Круглик
Корпорация монстров
Графика
Просто скрин, самой сцены здесь нет и не найти.
За ноутом
Создавал анимацию
Программы: Maya, 3ds max, cinema 4d, blender, Zbrush и так далее.
Отличный рендер.
Для дизайна комнаты создавали, кто-то.
Первый и начальный урок по программе, сразу после запуска
Это раздел: Уроки уже
Лучший выбор для 3д анимации
Требуются специалисты в области 3D графики, умеющие хорошо разбираться в программах и решать вопросы.
Единственное, что я могу подсказать, из того, что знаю сам
Настройка рендера, выбрать для рендера не процессор, а видео-карту
Увеличить количество семплов? Так как низкое количество их, может считать как не обязательным для задействования мощностей видеокарты.
В сцене есть физические обсчëты?.. Так как ИМХО, при разных вычислениях, разные ЦП используются (процессора главного или видеокарты). Настраивать нужно.
Драйвера проверить...
Про CUDA наверное знаете.
да, подготовка кадра идет на процессоре, последняя стадия только на гпу. Но вроде и проц не плохой. в общем не понял что это было)
Бывает такое, что ему надо на процессоре что-то долго считать, а рендер идёт сравнительно быстро. У меня вот на текущем проекте параллакс при рендере жёстко процессор грузит, а видеокарта очень быстро свою часть отрабатывает. Поэтому зависит от того, что именно ренедришь
Ответ
да вроде ничего тяжелого нет. Обычные материалы, отражений мало, Persistent data стоит. Непонятно в общем. Словно видюха не использует свой ресурс полностью. И температуру показывает в районе 50 градусов
Ответы
нагрузку можно определять по температуре гпу, проценты в диспетчере капать не будут, работает vram, cuda\optix и прочая ерунда. А без сцены о времени рендера сказать что-то сложно. Время тикает уже при подсчёте текстур перед самим рендером, иногда помогает с этим галочка возле persistent data во вкладке perfomance. Также неясно есть ли волюметрика в сцене. Всякие туманы и годрейзы на суслике увеличивают время рендера в 2-3 раза.
Без мощного дизайна, так сказать, нелепо
Композиция и референс — это два разных понятия, которые играют важные роли в 3D графике, искусстве и дизайне. Вот основные отличия между ними:
### Композиция
1. Определение: Композиция — это организация и расположение элементов в произведении искусства или дизайне. Это включает в себя баланс, гармонию, пропорции, контраст и другие визуальные принципы, которые помогают создать целостное и привлекательное изображение или сцену.
2. Цель: Основная цель композиции — направить внимание зрителя, создать определённую атмосферу и передать сообщение или эмоции посредством визуальных элементов.
3. Элементы: Композиция включает в себя такие элементы, как линии, формы, цвет, текстуры и пространство, а также взаимодействия между этими элементами.
### Референс
1. Определение: Референс — это источник информации или вдохновения, который используется для создания, моделирования или анимации объектов и сцен. Это может быть изображение, фотография, концепт-арт или даже 3D модель.
2. Цель: Основная цель референса — помочь художнику или дизайнеру воссоздать реальность, поддержать концепцию, обеспечить точность деталей или развить творческую идею.
3. Использование: Референсы используются как справочные материалы для изучения форм, текстур, цветов и других аспектов объектов. Они помогают понять, как что-то должно выглядеть в конечном итоге.
### Взаимосвязь
Хотя композиция и референс — это разные понятия, они могут взаимодействовать. Например, художник может использовать референс для создания композиции, которая будет визуально сбалансированной и соответствовать желаемому стилю или тематике. В этом смысле референсы могут служить основой для разработки композиции.
Пример темы
Вот мой основной референс, с которого я хочу сделать финальный рендер и ракурс
[Фотография]
Что такое референс в 3D графике?