3ds max, как создать ключи анимации

1. Выберите объект, который вы хотите анимировать.
2. Откройте окно "Curve Editor" в меню "Graph Editors".
3. В окне "Curve Editor" выберите параметр, который вы хотите анимировать, например, позицию объекта.
4. Нажмите кнопку "Auto Key" в нижней части окна "Curve Editor".
5. Переместите объект в нужное положение на временной шкале.
6. Повторите этот процесс для каждого параметра, который вы хотите анимировать.
7. Измените скорость анимации, если необходимо, в окне "Time Configuration".
8. Просмотрите анимацию в режиме предварительного просмотра, чтобы убедиться, что все работает корректно.
9. Отрендерите окончательную версию анимации в нужном формате.
10. Сохраните готовую анимацию в нужном формате.
00:14
75
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.