Toontema

Toontema

Анимация
0
Репутация
0
Рейтинг
Регистрация:
10 месяцев назад
Последний визит:
2 месяца назад
Группы:
Администраторы

Анкета

Город:
Москва
Возраст:
34 года

Предпочтения

Любимые фильмы:
Послезавтра
Любимая музыка:
Trance, techno

Контакты

Телефон:
100-20-30
Сайт:

О себе

Хочу быть аниматором
Любимые мультфильмы:
Хортон
Любимые программы:
3ds max

Стена пользователя

Toontema 3 месяца назад #

Уроки рисования

Изображение

Toontema 3 месяца назад #

3ds Max можно создать впечатляющий киберпанк-ландшафт. Для этого можно использовать базовые геометрические формы, чтобы создать здания и другие элементы города. Можно также использовать многоугольные сетки для более сложных моделей, таких как мосты и транспортные средства. Нурбс-поверхности могут быть использованы для создания гладких поверхностей, таких как стеклянные фасады зданий. И, наконец, солиды могут быть использованы для объединения нескольких геометрических форм в одно целое. 

Чтобы создать киберпанк-атмосферу, можно использовать неоново-голубое и бирюзовое освещение, а также бирюзовые тонированные окна на зданиях. Можно также добавить детали в стиле киберпанк, такие как крыши с передним планом и ультрареалистичный дизайн. 

Для создания реалистичных кадров можно использовать высокое разрешение (8K) и композицию визуальных эффектов. Можно также использовать Unreal Engine для создания интерактивной среды, которую можно использовать в играх или виртуальных турах. 

Наконец, для создания общего впечатления бесконечного моря зданий и цифровой матовой покраски можно использовать облачную ночную среду без дождя. Все эти элементы могут быть объединены вместе, чтобы создать потрясающий киберпанк-ландшафт в 3ds Max.

Toontema 4 месяца назад #

Тунтема анимейшен, аниматион, студия

Toontema 5 месяцев назад #

Всем привет. Есть объек на которую нужно наложить PNG картинку. Как сделать что бы фон был прозрачны? И при растягиваний картинка умножаеться. Может есть нормальны туториал?

Toontema 5 месяцев назад #

No Name, вчера в 18:00

Добрый день! 

Ребята, кто-нибудь знает, как развертку из других программ (Maya, Substance Painter) импортировать в Blender?

Лиза Копнинцева, вчера в 18:07

А в чем проблема?

Лиза Копнинцева, вчера в 18:07

Сохраняешь развертку и подключаешь нодой к мешу

No Name, вчера в 18:08

Блендер не видит развёртки, которая импортируется вместе с мешем из других программ

No Name, вчера в 18:08

  [Ответ]

  Лиза Копнинцева, вчера в 18:07

  Сохраняешь развертку и подключаешь нодой к мешу

А как развертку сохранить?

Лиза Копнинцева, вчера в 18:09

  [Ответ]

  No Name, вчера в 18:08

  А как развертку сохранить?

Пнг

Лиза Копнинцева, вчера в 18:09

Джпг

No Name, вчера в 18:14

А как?

No Name, вчера в 18:14

У меня не получается

No Name, вчера в 18:14

Не понимаю как подключить ноды к мешу

No Name, вчера в 18:14

Я могу сохранить развертку в картинке, но как мне ее подключить потом через нод?

Дима Радионов, вчера в 18:21

  [Ответ]

  No Name, вчера в 18:14

  Я могу сохранить развертку в картинке, но как мне ее подключить потом через нод?

Тебе саму развертку или текстуру? Развертка перебрасывается сама в формате FBX. А для текстур схема такая: включаешь аддон «nodewrangler», заходишь в нодшэйдеры, тыкаеш на ноду материала, затем зажимаешь «ктрл, шифт, T». Открываются папочки, через шифт выбираешь все текстуры которые тебе нужны на этом материале. ОК. И всё само накладывается как нужно.

No Name, вчера в 18:21

Благодарю!! 

Показать все
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.