Toontema
Анкета
Предпочтения
О себе
Создаю профи сайт.
Сайт: 3DIWARES - склад 3D, Muviru - видео мульт портал
Предпочтения
Toontema 2 года назад #
3ds Max можно создать впечатляющий киберпанк-ландшафт. Для этого можно использовать базовые геометрические формы, чтобы создать здания и другие элементы города. Можно также использовать многоугольные сетки для более сложных моделей, таких как мосты и транспортные средства. Нурбс-поверхности могут быть использованы для создания гладких поверхностей, таких как стеклянные фасады зданий. И, наконец, солиды могут быть использованы для объединения нескольких геометрических форм в одно целое.
Чтобы создать киберпанк-атмосферу, можно использовать неоново-голубое и бирюзовое освещение, а также бирюзовые тонированные окна на зданиях. Можно также добавить детали в стиле киберпанк, такие как крыши с передним планом и ультрареалистичный дизайн.
Для создания реалистичных кадров можно использовать высокое разрешение (8K) и композицию визуальных эффектов. Можно также использовать Unreal Engine для создания интерактивной среды, которую можно использовать в играх или виртуальных турах.
Наконец, для создания общего впечатления бесконечного моря зданий и цифровой матовой покраски можно использовать облачную ночную среду без дождя. Все эти элементы могут быть объединены вместе, чтобы создать потрясающий киберпанк-ландшафт в 3ds Max.
Toontema 2 года назад #
No Name, вчера в 18:00
Добрый день!
Ребята, кто-нибудь знает, как развертку из других программ (Maya, Substance Painter) импортировать в Blender?
Лиза Копнинцева, вчера в 18:07
А в чем проблема?
Лиза Копнинцева, вчера в 18:07
Сохраняешь развертку и подключаешь нодой к мешу
No Name, вчера в 18:08
Блендер не видит развёртки, которая импортируется вместе с мешем из других программ
No Name, вчера в 18:08
[Ответ]
Лиза Копнинцева, вчера в 18:07
Сохраняешь развертку и подключаешь нодой к мешу
А как развертку сохранить?
Лиза Копнинцева, вчера в 18:09
[Ответ]
No Name, вчера в 18:08
А как развертку сохранить?
Пнг
Лиза Копнинцева, вчера в 18:09
Джпг
No Name, вчера в 18:14
А как?
No Name, вчера в 18:14
У меня не получается
No Name, вчера в 18:14
Не понимаю как подключить ноды к мешу
No Name, вчера в 18:14
Я могу сохранить развертку в картинке, но как мне ее подключить потом через нод?
Дима Радионов, вчера в 18:21
[Ответ]
No Name, вчера в 18:14
Я могу сохранить развертку в картинке, но как мне ее подключить потом через нод?
Тебе саму развертку или текстуру? Развертка перебрасывается сама в формате FBX. А для текстур схема такая: включаешь аддон «nodewrangler», заходишь в нодшэйдеры, тыкаеш на ноду материала, затем зажимаешь «ктрл, шифт, T». Открываются папочки, через шифт выбираешь все текстуры которые тебе нужны на этом материале. ОК. И всё само накладывается как нужно.
No Name, вчера в 18:21
Благодарю!!
Toontema 2 года назад #
Андрей Онуфриенко, сегодня в 16:31
Можешь просто через Стим скачать, там он автоматически обновляется
Александр Григорьев, сегодня в 16:29
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, я так понял, что блендер он вообще не обновляется и все настройки и аддоны никак не перенести? просто качать последнюю версию и забивать всё заново ?
Toontema 2 года назад #
Лилит Самойлова, вчера в 19:50
[Пересланное сообщение]
Лилит Самойлова, вчера в 19:48
почему нет ноды с hair?
[Фотография]
vk .com/photo593168053_457250395
Лиза Копнинцева, вчера в 20:28
видимо она идет с аддоном
Владимир Семенов, вчера в 23:11
всем привет. У меня возникла проблема с развёрткой и понял, что проблема в размерах модели. Подскажите, как можно выставить размер на 1? Я уже несколько раз принял масштаб, но ничего не вышло
[Фотография]
vk .com/photo204701148_457244167
Toontema 2 года назад #
Владимир Семенов, 22 марта в 9:46
Я всё проверял и до этой обновление всё нормально запекался. Даже старые модели нормально всё шло. Последний раз пользовался программой где-то год назад. Она как будто только одну полосу запекает, а остальное не видит
[2 фотографии]
1. vk. com/photo204701148_457244161
2. vk. com/photo204701148_457244162
Владимир Семенов, 22 марта в 9:44
[Ответ]
Тимур Балакишиев, 22 марта в 9:21
А вообще проверяй scale, нэйминг, и триангуляции на лп
А можно попонятнее? А то я не совсем понял
Тимур Балакишиев, 22 марта в 9:21
А вообще проверяй scale, нэйминг, и триангуляции на лп
Тимур Балакишиев, 22 марта в 9:21
Ну если судить по твоим словам- то скинь версию на постарше
Владимир Семенов, 22 марта в 9:17
Всем привет. Кто-нибудь работает в сабстейнсе паинтере? Просто при запекание появляется ошибка и никак не могу исправить. У некоторых с последней версией тоже самое. Как можно исправить этот баг?
Владимир Семенов, 22 марта в 9:43
[Ответ]
Тимур Балакишиев, 22 марта в 9:21
Ну если судить по твоим словам- то скинь версию на постарше
У меня версия 8.3.0
Андрей Онуфриенко, 22 марта в 8:55
[Ответ]
Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:26
понял, спасибо
Блендер оперативу хавает не хило, поэтому если в нем работать, нужна память нормальная, побольше и хорошей частотой
Ян Шифер, 22 марта в 8:34
но сейчас, с упадком цен в последнее время, намного легче найти баланс между видяхой и процом
Ян Шифер, 22 марта в 8:33
а там от личных предпочтений зависит
Ян Шифер, 22 марта в 8:32
[Ответ]
Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:19
приветствую ребята, хочу собрать пк 60к +- для 3D моделирования. Может не только в блендере буду пытаться делать какие-никакие модели… Так вот, куда лучше вложиться? В видеокарту или в процессор?
проц с высокими частотами поможет комфортно делать высокополигональные модели во вьюпорте, проц с большим колличеством ядер — быстрее рендерить. Видеокарта, идеально — это 2060 супер — 3060ти, поможет еще быстрее, как рендерить, так и во вьюпорт шейдинге заниматься освещением и постановкой сцены
Blender 3D, 22 марта в 6:42
[Ответ]
Просто Игорь, 21 марта в 19:49
Добрый вечер, кто знает где достать аддон Realwater?
Я искал, бесплатную, народную версию, но такой пока нет.
Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:26
понял, спасибо
Рома Потапов, 21 марта в 22:24
Лично я долго советовался, когда обновлял, свой комп
Рома Потапов, 21 марта в 22:24
Ну ещё посоветуйся, у всех разные ситуации
Рома Потапов, 21 марта в 22:22
Но главное чтоб материнка тянула, ту которую хочешь
Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:22
другие говорят процессор и память
Рома Потапов, 21 марта в 22:21
Думаю видюху
Рома Потапов, 21 марта в 22:21
У меня проц слабый, обрабатывает долго.
Рома Потапов, 21 марта в 22:20
Ну а проц быстрее обрабатывать
Рома Потапов, 21 марта в 22:23
[Ответ]
Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:22
другие говорят процессор и память
На мой ситуации. Была старая апиротивка, перестал рэндерить. Обновил, рэндерить стал лучше
Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:20
[Ответ]
Рома Потапов, 21 марта в 22:20
Видео карта тебе позволит норм рэндерить
а проц?
Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:19
приветствую ребята, хочу собрать пк 60к +- для 3D моделирования. Может не только в блендере буду пытаться делать какие-никакие модели… Так вот, куда лучше вложиться? В видеокарту или в процессор?
Владимир Семенов, 21 марта в 20:55
[Ответ]
Лилит Самойлова, 21 марта в 12:23
Ребят, может есть кто-то, кто занимается в области создания мебели?
Есть немного. А в чём вопрос?
Просто Игорь, 21 марта в 19:49
Добрый вечер, кто знает где достать аддон Realwater?
Лилит Самойлова, 21 марта в 12:23
Ребят, может есть кто-то, кто занимается в области создания мебели?
Дима Радионов, 19 марта в 2:47
Вот, пожалуйста.) Если что-то такое нужно, то булеан работает.
Дима Радионов, 19 марта в 2:39
А что Анастасия хочет зделать, я не понимаю.((
Дима Радионов, 19 марта в 2:39
[Ответ]
Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:30
булеан вырезает только со статичного кадра
Нет. Булеан работает и с анимацией. Но если меш сложный лезут артефакты.
Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:31
можно использовать одну ноду, которая спрячет данный объект в этом месте для рендера
Анастасия Новикова, 18 марта в 21:17
Вопрос такой, можно ли вырезать из другого объекта не само пересечение, а именно путь, который совершит вырезаемый объект при трансформации, используя этот модификатор?
[Фотография]
vk. com/photo637614857_457242744
Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:11
лучше слать видео, скрины, что бы было понятнее
Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:10
если я правильно поняла проблему
Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:10
если во вреся анимирования что-то некрасиво вылезло, то булеан тут врядли поможет, увы
Анастасия Новикова, 18 марта в 21:08
Есть ли возможность применить модификатор булеан, с целью вычесть пересечение, создаваемое вращением или передвижением объекта, который он вырезает?
Toontema 2 года назад #
Евгений Гриценко, сегодня в 6:59
Которые умеют что-то в данных областях
Евгений Гриценко, сегодня в 6:59
Вдруг, тут сидят такие специалисты
Юнус Албогачиев, сегодня в 6:51
[Ответ]
Дима Радионов, сегодня в 1:24
Главное не рекламировать курсы успешного успеха.
Ну да, а курсами не успешного успеха тут уже занимаюсь я, так что должность занята
Александр Горбачёв, сегодня в 6:05
[Ответ]
Евгений Гриценко, сегодня в 4:30
[Запись на стене]
Объявления не релевантно для этого сообщества, зачем скидывать подобное?
Дима Радионов, сегодня в 1:24
[Ответ]
Савелий Шашлык, сегодня в 1:12
Всем здра! Есть какие-то правила в чате?
Главное не рекламировать курсы успешного успеха.
Мария Грицай, сегодня в 1:18
И снова здравствуйте аха
Мария Грицай, сегодня в 1:17
[Ответ]
Савелий Шашлык, сегодня в 1:12
Всем здра! Есть какие-то правила в чате?
О
Савелий Шашлык, сегодня в 1:12
Всем здра! Есть какие-то правила в чате?
Дмитрий Хворостов, вчера в 14:54
Понятно
Андрей Онуфриенко, вчера в 14:53
Проблема была в настройка вьюпорта, клипстарт был с большим значением
Дмитрий Хворостов, вчера в 14:53
В чем была проблема?
Андрей Онуфриенко, вчера в 14:52
[Ответ]
Дмитрий Хворостов, вчера в 14:52
Скорее всего лишняя геометрия создаёт рябь
Нажми ctrl+m и выбери by distance
Уже решили вопрос