Toontema

Toontema

Анимация
0
Репутация
0
Рейтинг
Регистрация:
2 года назад
Последний визит:
30 дней назад
Группы:
Администраторы

Анкета

Возраст:
36 лет
Город:
Москва

Предпочтения

Любимая музыка:
Trance, techno, электро, Геннадий Адаменко, Пропаганда,

Контакты

Телефон:
100-20-30

О себе

Хочу быть аниматором 3D (профи уровня). Составлять люблю процессы в 3D сценах.
Создаю профи сайт.

Сайт: 3DIWARES - склад 3D, Muviru - видео мульт портал
Любимые мультфильмы:
Хортон, Валли, Корпорация монстров

Предпочтения

Любимые фильмы:
Послезавтра, Парк юрского периода

Анкета

Любимые программы:
Моё фото:

Стена пользователя

Toontema 9 месяцев назад #

Из чата 3D аниматоров, 3D моделлеров

Toontema 9 месяцев назад #

Привет на анимационном сайте, в частности в моëм профиле. Здесь есть уроки по 3D, 2D, анимации, моделированию, текстурированию и многому, другому. Программы 3DS MAX, MAYA и Blender тоже. 

1 ответ
Toontema 10 месяцев назад #

Мне стримы пока влом проводить, аудитории почти 0, было бы хотя бы 1 чел, я бы провëл, кое как, рассказал о себе

Toontema 10 месяцев назад #

Да, это страница Админа, но позиционируется как пользователь (URL Users) 

Модератор, редактор и админ

2 ответа
Toontema 1 год назад #

Портал аниматоров, мир мультипликации

Toontema 1 год назад #

3D начинающий и полу профи аниматор, и 3д моделлер, 3ds max, and Maya

Toontema 2 года назад #

Уроки рисования

Изображение

Toontema 2 года назад #

3ds Max можно создать впечатляющий киберпанк-ландшафт. Для этого можно использовать базовые геометрические формы, чтобы создать здания и другие элементы города. Можно также использовать многоугольные сетки для более сложных моделей, таких как мосты и транспортные средства. Нурбс-поверхности могут быть использованы для создания гладких поверхностей, таких как стеклянные фасады зданий. И, наконец, солиды могут быть использованы для объединения нескольких геометрических форм в одно целое. 

Чтобы создать киберпанк-атмосферу, можно использовать неоново-голубое и бирюзовое освещение, а также бирюзовые тонированные окна на зданиях. Можно также добавить детали в стиле киберпанк, такие как крыши с передним планом и ультрареалистичный дизайн. 

Для создания реалистичных кадров можно использовать высокое разрешение (8K) и композицию визуальных эффектов. Можно также использовать Unreal Engine для создания интерактивной среды, которую можно использовать в играх или виртуальных турах. 

Наконец, для создания общего впечатления бесконечного моря зданий и цифровой матовой покраски можно использовать облачную ночную среду без дождя. Все эти элементы могут быть объединены вместе, чтобы создать потрясающий киберпанк-ландшафт в 3ds Max.

Toontema 2 года назад #

Тунтема анимейшен, аниматион, студия

Toontema 2 года назад #

Всем привет. Есть объек на которую нужно наложить PNG картинку. Как сделать что бы фон был прозрачны? И при растягиваний картинка умножаеться. Может есть нормальны туториал?

Toontema 2 года назад #

No Name, вчера в 18:00

Добрый день! 

Ребята, кто-нибудь знает, как развертку из других программ (Maya, Substance Painter) импортировать в Blender?

Лиза Копнинцева, вчера в 18:07

А в чем проблема?

Лиза Копнинцева, вчера в 18:07

Сохраняешь развертку и подключаешь нодой к мешу

No Name, вчера в 18:08

Блендер не видит развёртки, которая импортируется вместе с мешем из других программ

No Name, вчера в 18:08

[Ответ]

Лиза Копнинцева, вчера в 18:07

Сохраняешь развертку и подключаешь нодой к мешу

А как развертку сохранить?

Лиза Копнинцева, вчера в 18:09

[Ответ]

No Name, вчера в 18:08

А как развертку сохранить?

Пнг

Лиза Копнинцева, вчера в 18:09

Джпг

No Name, вчера в 18:14

А как?

No Name, вчера в 18:14

У меня не получается

No Name, вчера в 18:14

Не понимаю как подключить ноды к мешу

No Name, вчера в 18:14

Я могу сохранить развертку в картинке, но как мне ее подключить потом через нод?

Дима Радионов, вчера в 18:21

[Ответ]

No Name, вчера в 18:14

Я могу сохранить развертку в картинке, но как мне ее подключить потом через нод?

Тебе саму развертку или текстуру? Развертка перебрасывается сама в формате FBX. А для текстур схема такая: включаешь аддон «nodewrangler», заходишь в нодшэйдеры, тыкаеш на ноду материала, затем зажимаешь «ктрл, шифт, T». Открываются папочки, через шифт выбираешь все текстуры которые тебе нужны на этом материале. ОК. И всё само накладывается как нужно.

No Name, вчера в 18:21

Благодарю!! 

Toontema 2 года назад #

Андрей Онуфриенко, сегодня в 16:31

Можешь просто через Стим скачать, там он автоматически обновляется

Александр Григорьев, сегодня в 16:29

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, я так понял, что блендер он вообще не обновляется и все настройки и аддоны никак не перенести? просто качать последнюю версию и забивать всё заново ?

Toontema 2 года назад #

Лилит Самойлова, вчера в 19:50

[Пересланное сообщение]

Лилит Самойлова, вчера в 19:48

почему нет ноды с hair?

[Фотография]

vk .com/photo593168053_457250395

Лиза Копнинцева, вчера в 20:28

видимо она идет с аддоном

Владимир Семенов, вчера в 23:11

всем привет. У меня возникла проблема с развёрткой и понял, что проблема в размерах модели. Подскажите, как можно выставить размер на 1? Я уже несколько раз принял масштаб, но ничего не вышло

[Фотография]

vk .com/photo204701148_457244167

Toontema 2 года назад #

Владимир Семенов, 22 марта в 9:46

Я всё проверял и до этой обновление всё нормально запекался. Даже старые модели нормально всё шло. Последний раз пользовался программой где-то год назад. Она как будто только одну полосу запекает, а остальное не видит

[2 фотографии]

1. vk. com/photo204701148_457244161

2. vk. com/photo204701148_457244162

Владимир Семенов, 22 марта в 9:44

[Ответ]

Тимур Балакишиев, 22 марта в 9:21

А вообще проверяй scale, нэйминг, и триангуляции на лп

А можно попонятнее? А то я не совсем понял

Тимур Балакишиев, 22 марта в 9:21

А вообще проверяй scale, нэйминг, и триангуляции на лп

Тимур Балакишиев, 22 марта в 9:21

Ну если судить по твоим словам- то скинь версию на постарше

Владимир Семенов, 22 марта в 9:17

Всем привет. Кто-нибудь работает в сабстейнсе паинтере? Просто при запекание появляется ошибка и никак не могу исправить. У некоторых с последней версией тоже самое. Как можно исправить этот баг?

Владимир Семенов, 22 марта в 9:43

[Ответ]

Тимур Балакишиев, 22 марта в 9:21

Ну если судить по твоим словам- то скинь версию на постарше

У меня версия 8.3.0

Андрей Онуфриенко, 22 марта в 8:55

[Ответ]

Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:26

понял, спасибо

Блендер оперативу хавает не хило, поэтому если в нем работать, нужна память нормальная, побольше и хорошей частотой

Ян Шифер, 22 марта в 8:34

но сейчас, с упадком цен в последнее время, намного легче найти баланс между видяхой и процом

Ян Шифер, 22 марта в 8:33

а там от личных предпочтений зависит

Ян Шифер, 22 марта в 8:32

[Ответ]

Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:19

приветствую ребята, хочу собрать пк 60к +- для 3D моделирования. Может не только в блендере буду пытаться делать какие-никакие модели… Так вот, куда лучше вложиться? В видеокарту или в процессор?

проц с высокими частотами поможет комфортно делать высокополигональные модели во вьюпорте, проц с большим колличеством ядер — быстрее рендерить. Видеокарта, идеально — это 2060 супер — 3060ти, поможет еще быстрее, как рендерить, так и во вьюпорт шейдинге заниматься освещением и постановкой сцены

Blender 3D, 22 марта в 6:42

[Ответ]

Просто Игорь, 21 марта в 19:49

Добрый вечер, кто знает где достать аддон Realwater?

Я искал, бесплатную, народную версию, но такой пока нет.

Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:26

понял, спасибо

Рома Потапов, 21 марта в 22:24

Лично я долго советовался, когда обновлял, свой комп

Рома Потапов, 21 марта в 22:24

Ну ещё посоветуйся, у всех разные ситуации

Рома Потапов, 21 марта в 22:22

Но главное чтоб материнка тянула, ту которую хочешь

Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:22

другие говорят процессор и память

Рома Потапов, 21 марта в 22:21

Думаю видюху

Рома Потапов, 21 марта в 22:21

У меня проц слабый, обрабатывает долго.

Рома Потапов, 21 марта в 22:20

Ну а проц быстрее обрабатывать

Рома Потапов, 21 марта в 22:23

[Ответ]

Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:22

другие говорят процессор и память

На мой ситуации. Была старая апиротивка, перестал рэндерить. Обновил, рэндерить стал лучше

Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:20

[Ответ]

Рома Потапов, 21 марта в 22:20

Видео карта тебе позволит норм рэндерить

а проц?

Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:19

приветствую ребята, хочу собрать пк 60к +- для 3D моделирования. Может не только в блендере буду пытаться делать какие-никакие модели… Так вот, куда лучше вложиться? В видеокарту или в процессор?

Владимир Семенов, 21 марта в 20:55

[Ответ]

Лилит Самойлова, 21 марта в 12:23

Ребят, может есть кто-то, кто занимается в области создания мебели?

Есть немного. А в чём вопрос?

Просто Игорь, 21 марта в 19:49

Добрый вечер, кто знает где достать аддон Realwater?

Лилит Самойлова, 21 марта в 12:23

Ребят, может есть кто-то, кто занимается в области создания мебели?

Дима Радионов, 19 марта в 2:47

Вот, пожалуйста.) Если что-то такое нужно, то булеан работает.

Дима Радионов, 19 марта в 2:39

А что Анастасия хочет зделать, я не понимаю.((

Дима Радионов, 19 марта в 2:39

[Ответ]

Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:30

булеан вырезает только со статичного кадра

Нет. Булеан работает и с анимацией. Но если меш сложный лезут артефакты.

Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:31

можно использовать одну ноду, которая спрячет данный объект в этом месте для рендера

Анастасия Новикова, 18 марта в 21:17

Вопрос такой, можно ли вырезать из другого объекта не само пересечение, а именно путь, который совершит вырезаемый объект при трансформации, используя этот модификатор?

[Фотография]

vk. com/photo637614857_457242744

Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:11

лучше слать видео, скрины, что бы было понятнее

Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:10

если я правильно поняла проблему

Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:10

если во вреся анимирования что-то некрасиво вылезло, то булеан тут врядли поможет, увы

Анастасия Новикова, 18 марта в 21:08

Есть ли возможность применить модификатор булеан, с целью вычесть пересечение, создаваемое вращением или передвижением объекта, который он вырезает?

Toontema 2 года назад #

Евгений Гриценко, сегодня в 6:59

Которые умеют что-то в данных областях

Евгений Гриценко, сегодня в 6:59

Вдруг, тут сидят такие специалисты

Юнус Албогачиев, сегодня в 6:51

[Ответ]

Дима Радионов, сегодня в 1:24

Главное не рекламировать курсы успешного успеха.

Ну да, а курсами не успешного успеха тут уже занимаюсь я, так что должность занята

Александр Горбачёв, сегодня в 6:05

[Ответ]

Евгений Гриценко, сегодня в 4:30

[Запись на стене]

vk.com/wall544123383_536

Объявления не релевантно для этого сообщества, зачем скидывать подобное?

Дима Радионов, сегодня в 1:24

[Ответ]

Савелий Шашлык, сегодня в 1:12

Всем здра! Есть какие-то правила в чате?

Главное не рекламировать курсы успешного успеха.

Мария Грицай, сегодня в 1:18

И снова здравствуйте аха

Мария Грицай, сегодня в 1:17

[Ответ]

Савелий Шашлык, сегодня в 1:12

Всем здра! Есть какие-то правила в чате?

О

Савелий Шашлык, сегодня в 1:12

Всем здра! Есть какие-то правила в чате?

Дмитрий Хворостов, вчера в 14:54

Понятно

Андрей Онуфриенко, вчера в 14:53

Проблема была в настройка вьюпорта, клипстарт был с большим значением

Дмитрий Хворостов, вчера в 14:53

В чем была проблема?

Андрей Онуфриенко, вчера в 14:52

[Ответ]

Дмитрий Хворостов, вчера в 14:52

Скорее всего лишняя геометрия создаёт рябь

Нажми ctrl+m и выбери by distance

Уже решили вопрос

> Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.