Toontema
Анкета
Предпочтения
О себе
Предпочтения
Toontema 1 год назад #
3ds Max можно создать впечатляющий киберпанк-ландшафт. Для этого можно использовать базовые геометрические формы, чтобы создать здания и другие элементы города. Можно также использовать многоугольные сетки для более сложных моделей, таких как мосты и транспортные средства. Нурбс-поверхности могут быть использованы для создания гладких поверхностей, таких как стеклянные фасады зданий. И, наконец, солиды могут быть использованы для объединения нескольких геометрических форм в одно целое.
Чтобы создать киберпанк-атмосферу, можно использовать неоново-голубое и бирюзовое освещение, а также бирюзовые тонированные окна на зданиях. Можно также добавить детали в стиле киберпанк, такие как крыши с передним планом и ультрареалистичный дизайн.
Для создания реалистичных кадров можно использовать высокое разрешение (8K) и композицию визуальных эффектов. Можно также использовать Unreal Engine для создания интерактивной среды, которую можно использовать в играх или виртуальных турах.
Наконец, для создания общего впечатления бесконечного моря зданий и цифровой матовой покраски можно использовать облачную ночную среду без дождя. Все эти элементы могут быть объединены вместе, чтобы создать потрясающий киберпанк-ландшафт в 3ds Max.
Toontema 1 год назад #
No Name, вчера в 18:00
Добрый день!
Ребята, кто-нибудь знает, как развертку из других программ (Maya, Substance Painter) импортировать в Blender?
Лиза Копнинцева, вчера в 18:07
А в чем проблема?
Лиза Копнинцева, вчера в 18:07
Сохраняешь развертку и подключаешь нодой к мешу
No Name, вчера в 18:08
Блендер не видит развёртки, которая импортируется вместе с мешем из других программ
No Name, вчера в 18:08
[Ответ]
Лиза Копнинцева, вчера в 18:07
Сохраняешь развертку и подключаешь нодой к мешу
А как развертку сохранить?
Лиза Копнинцева, вчера в 18:09
[Ответ]
No Name, вчера в 18:08
А как развертку сохранить?
Пнг
Лиза Копнинцева, вчера в 18:09
Джпг
No Name, вчера в 18:14
А как?
No Name, вчера в 18:14
У меня не получается
No Name, вчера в 18:14
Не понимаю как подключить ноды к мешу
No Name, вчера в 18:14
Я могу сохранить развертку в картинке, но как мне ее подключить потом через нод?
Дима Радионов, вчера в 18:21
[Ответ]
No Name, вчера в 18:14
Я могу сохранить развертку в картинке, но как мне ее подключить потом через нод?
Тебе саму развертку или текстуру? Развертка перебрасывается сама в формате FBX. А для текстур схема такая: включаешь аддон «nodewrangler», заходишь в нодшэйдеры, тыкаеш на ноду материала, затем зажимаешь «ктрл, шифт, T». Открываются папочки, через шифт выбираешь все текстуры которые тебе нужны на этом материале. ОК. И всё само накладывается как нужно.
No Name, вчера в 18:21
Благодарю!!
Toontema 1 год назад #
Андрей Онуфриенко, сегодня в 16:31
Можешь просто через Стим скачать, там он автоматически обновляется
Александр Григорьев, сегодня в 16:29
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, я так понял, что блендер он вообще не обновляется и все настройки и аддоны никак не перенести? просто качать последнюю версию и забивать всё заново ?
Toontema 1 год назад #
Лилит Самойлова, вчера в 19:50
[Пересланное сообщение]
Лилит Самойлова, вчера в 19:48
почему нет ноды с hair?
[Фотография]
vk .com/photo593168053_457250395
Лиза Копнинцева, вчера в 20:28
видимо она идет с аддоном
Владимир Семенов, вчера в 23:11
всем привет. У меня возникла проблема с развёрткой и понял, что проблема в размерах модели. Подскажите, как можно выставить размер на 1? Я уже несколько раз принял масштаб, но ничего не вышло
[Фотография]
vk .com/photo204701148_457244167
Toontema 1 год назад #
Владимир Семенов, 22 марта в 9:46
Я всё проверял и до этой обновление всё нормально запекался. Даже старые модели нормально всё шло. Последний раз пользовался программой где-то год назад. Она как будто только одну полосу запекает, а остальное не видит
[2 фотографии]
1. vk. com/photo204701148_457244161
2. vk. com/photo204701148_457244162
Владимир Семенов, 22 марта в 9:44
[Ответ]
Тимур Балакишиев, 22 марта в 9:21
А вообще проверяй scale, нэйминг, и триангуляции на лп
А можно попонятнее? А то я не совсем понял
Тимур Балакишиев, 22 марта в 9:21
А вообще проверяй scale, нэйминг, и триангуляции на лп
Тимур Балакишиев, 22 марта в 9:21
Ну если судить по твоим словам- то скинь версию на постарше
Владимир Семенов, 22 марта в 9:17
Всем привет. Кто-нибудь работает в сабстейнсе паинтере? Просто при запекание появляется ошибка и никак не могу исправить. У некоторых с последней версией тоже самое. Как можно исправить этот баг?
Владимир Семенов, 22 марта в 9:43
[Ответ]
Тимур Балакишиев, 22 марта в 9:21
Ну если судить по твоим словам- то скинь версию на постарше
У меня версия 8.3.0
Андрей Онуфриенко, 22 марта в 8:55
[Ответ]
Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:26
понял, спасибо
Блендер оперативу хавает не хило, поэтому если в нем работать, нужна память нормальная, побольше и хорошей частотой
Ян Шифер, 22 марта в 8:34
но сейчас, с упадком цен в последнее время, намного легче найти баланс между видяхой и процом
Ян Шифер, 22 марта в 8:33
а там от личных предпочтений зависит
Ян Шифер, 22 марта в 8:32
[Ответ]
Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:19
приветствую ребята, хочу собрать пк 60к +- для 3D моделирования. Может не только в блендере буду пытаться делать какие-никакие модели… Так вот, куда лучше вложиться? В видеокарту или в процессор?
проц с высокими частотами поможет комфортно делать высокополигональные модели во вьюпорте, проц с большим колличеством ядер — быстрее рендерить. Видеокарта, идеально — это 2060 супер — 3060ти, поможет еще быстрее, как рендерить, так и во вьюпорт шейдинге заниматься освещением и постановкой сцены
Blender 3D, 22 марта в 6:42
[Ответ]
Просто Игорь, 21 марта в 19:49
Добрый вечер, кто знает где достать аддон Realwater?
Я искал, бесплатную, народную версию, но такой пока нет.
Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:26
понял, спасибо
Рома Потапов, 21 марта в 22:24
Лично я долго советовался, когда обновлял, свой комп
Рома Потапов, 21 марта в 22:24
Ну ещё посоветуйся, у всех разные ситуации
Рома Потапов, 21 марта в 22:22
Но главное чтоб материнка тянула, ту которую хочешь
Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:22
другие говорят процессор и память
Рома Потапов, 21 марта в 22:21
Думаю видюху
Рома Потапов, 21 марта в 22:21
У меня проц слабый, обрабатывает долго.
Рома Потапов, 21 марта в 22:20
Ну а проц быстрее обрабатывать
Рома Потапов, 21 марта в 22:23
[Ответ]
Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:22
другие говорят процессор и память
На мой ситуации. Была старая апиротивка, перестал рэндерить. Обновил, рэндерить стал лучше
Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:20
[Ответ]
Рома Потапов, 21 марта в 22:20
Видео карта тебе позволит норм рэндерить
а проц?
Fedotov Dryshch, 21 марта в 22:19
приветствую ребята, хочу собрать пк 60к +- для 3D моделирования. Может не только в блендере буду пытаться делать какие-никакие модели… Так вот, куда лучше вложиться? В видеокарту или в процессор?
Владимир Семенов, 21 марта в 20:55
[Ответ]
Лилит Самойлова, 21 марта в 12:23
Ребят, может есть кто-то, кто занимается в области создания мебели?
Есть немного. А в чём вопрос?
Просто Игорь, 21 марта в 19:49
Добрый вечер, кто знает где достать аддон Realwater?
Лилит Самойлова, 21 марта в 12:23
Ребят, может есть кто-то, кто занимается в области создания мебели?
Дима Радионов, 19 марта в 2:47
Вот, пожалуйста.) Если что-то такое нужно, то булеан работает.
Дима Радионов, 19 марта в 2:39
А что Анастасия хочет зделать, я не понимаю.((
Дима Радионов, 19 марта в 2:39
[Ответ]
Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:30
булеан вырезает только со статичного кадра
Нет. Булеан работает и с анимацией. Но если меш сложный лезут артефакты.
Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:31
можно использовать одну ноду, которая спрячет данный объект в этом месте для рендера
Анастасия Новикова, 18 марта в 21:17
Вопрос такой, можно ли вырезать из другого объекта не само пересечение, а именно путь, который совершит вырезаемый объект при трансформации, используя этот модификатор?
[Фотография]
vk. com/photo637614857_457242744
Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:11
лучше слать видео, скрины, что бы было понятнее
Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:10
если я правильно поняла проблему
Лиза Копнинцева, 18 марта в 21:10
если во вреся анимирования что-то некрасиво вылезло, то булеан тут врядли поможет, увы
Анастасия Новикова, 18 марта в 21:08
Есть ли возможность применить модификатор булеан, с целью вычесть пересечение, создаваемое вращением или передвижением объекта, который он вырезает?
Toontema 1 год назад #
Евгений Гриценко, сегодня в 6:59
Которые умеют что-то в данных областях
Евгений Гриценко, сегодня в 6:59
Вдруг, тут сидят такие специалисты
Юнус Албогачиев, сегодня в 6:51
[Ответ]
Дима Радионов, сегодня в 1:24
Главное не рекламировать курсы успешного успеха.
Ну да, а курсами не успешного успеха тут уже занимаюсь я, так что должность занята
Александр Горбачёв, сегодня в 6:05
[Ответ]
Евгений Гриценко, сегодня в 4:30
[Запись на стене]
Объявления не релевантно для этого сообщества, зачем скидывать подобное?
Дима Радионов, сегодня в 1:24
[Ответ]
Савелий Шашлык, сегодня в 1:12
Всем здра! Есть какие-то правила в чате?
Главное не рекламировать курсы успешного успеха.
Мария Грицай, сегодня в 1:18
И снова здравствуйте аха
Мария Грицай, сегодня в 1:17
[Ответ]
Савелий Шашлык, сегодня в 1:12
Всем здра! Есть какие-то правила в чате?
О
Савелий Шашлык, сегодня в 1:12
Всем здра! Есть какие-то правила в чате?
Дмитрий Хворостов, вчера в 14:54
Понятно
Андрей Онуфриенко, вчера в 14:53
Проблема была в настройка вьюпорта, клипстарт был с большим значением
Дмитрий Хворостов, вчера в 14:53
В чем была проблема?
Андрей Онуфриенко, вчера в 14:52
[Ответ]
Дмитрий Хворостов, вчера в 14:52
Скорее всего лишняя геометрия создаёт рябь
Нажми ctrl+m и выбери by distance
Уже решили вопрос
Toontema 1 год назад #
Андрей Онуфриенко, сегодня в 5:34
[Ответ]
Cherry Fox, сегодня в 4:52
Добрый день! Ребята, помогите пожалуйста разобраться с моделькой, кому не сложно, я не понимаю, что делать с этой проблемой(
Я тут накосячила со скелетом и хз как можно пришпиндюрить руку нормально с другой скульптуры, может кто шарит?
[Фотография]
vk.com/photo786736692_457239089
Объедени в один меш руку и тело остальное, ну и соедени полигоны между ними
Cherry Fox, сегодня в 4:52
Добрый день! Ребята, помогите пожалуйста разобраться с моделькой, кому не сложно, я не понимаю, что делать с этой проблемой(
Я тут накосячила со скелетом и хз как можно пришпиндюрить руку нормально с другой скульптуры, может кто шарит?
[Фотография]
vk.com/photo786736692_457239089
Антон Укушенный, вчера в 18:03
Приближаюсь к завершающему этапу моделирования и готовлюсь к покраске и анимации
[Пересланное сообщение]
Антон Укушенный, вчера в 18:01
смотри че сделал
[Видеозапись]
Видео от Антона Укушенного
vk.com/video152816901_456239950
Светлана Пономарева, 28 февраля в 22:45
Всем привет, подскажите пожалуйста, если объеденив объект сочетанием клавиш ctrl+j можно его разъеденить?
Blender 3D, 28 февраля в 15:51
Ну к скетчапу есть доп рендер плагины, тот же октан. Я бы делал основу в скетчапе потом импортировал в блендер и детали там доробатыва. Разный софт, разные задачи. Sketchup это CAD моделирование, а тот же Blender полигональное моделирование.
Toontema 1 год назад #
[Ответ]
Cherry Fox, сегодня в 4:52
Добрый день! Ребята, помогите пожалуйста разобраться с моделькой, кому не сложно, я не понимаю, что делать с этой проблемой(
Я тут накосячила со скелетом и хз как можно пришпиндюрить руку нормально с другой скульптуры, может кто шарит?
[Фотография]
vk.com/photo786736692_457239089
Выдели все. На правую клавишу или вкладку объект (чет не помню). Родитель---≥ очистить родителя. И ставь себе скелет заново.
Toontema 1 год назад #
Дмитрий Хворостов, 11 февраля в 11:48
[Ответ]
Nik Perunov, 11 февраля в 10:43
Супер блендер можно в сливах рублей за 300 купить
можно и бесплатно, если подписаться на канал сайта с курсами в телеге
Daniil Atomicheart, 11 февраля в 11:04
следы от переноса антапки мб
Daniil Atomicheart, 11 февраля в 11:03
фаски и сколы
Егор Скибо, 11 февраля в 11:01
А в зебре что с ним будешь делать?
Daniil Atomicheart, 11 февраля в 11:03
с прикладом?
Daniil Atomicheart, 11 февраля в 10:58
приклад с тыльником и антапками сделал но ещё не перенёс в зебру
[Фотография]
vk.com/photo512415158_457261433
Юнус Албогачиев, 11 февраля в 10:46
[Ответ]
Nik Perunov, 11 февраля в 10:43
Супер блендер можно в сливах рублей за 300 купить
Ну в сливах никто не ответит по работе над д/з, не поможет и не объяснит где накосячил
Тут в целом либо за 300р либо за 30 плюсов и минусов одинаково
Nik Perunov, 11 февраля в 10:43
[Ответ]
Юнус Албогачиев, 11 февраля в 8:30
Еще от видео смайл «super blender” но там тоже 30к
Супер блендер можно в сливах рублей за 300 купить
Виктория Андреева, 11 февраля в 10:31
[Ответ]
Лиза Копнинцева, 11 февраля в 8:11
40к стоит поэтому лучше качать с торрентов
ты где его нашла? что б торрентом скачать
Юнус Албогачиев, 11 февраля в 8:30
Еще от видео смайл «super blender” но там тоже 30к
Лиза Копнинцева, 11 февраля в 8:11
40к стоит поэтому лучше качать с торрентов
Лиза Копнинцева, 11 февраля в 8:11
Knower гейм дев
Артём Павлухин, 11 февраля в 7:48
Мужики, всем привет. В блендере не давно, опыта нет почти. Можете посоветовать курсы или видео уроки какие нибудь
Егор Скибо, 10 февраля в 19:53
сабстенс пэинтер позволяет создавать лучшие текстуры, или это просто упрощает работу?
Егор Скибо, 10 февраля в 19:53
у меня вопрос
Лиза Копнинцева, 10 февраля в 19:50
особенно первый рендер нравится, видно все материалы
Егор Скибо, 10 февраля в 19:46
Но, я еще не проходил сабстенс пэинтер так что хз, позже посижу сделаю лучше, а пока задолбался
Артём Вялков, 10 февраля в 18:47
Приветствую!
Никита Силин, 9 февраля в 19:51
[Ответ]
Дмитрий Хворостов, 9 февраля в 19:31
что сделал?
Мармосет с кириллицей не дружит
Никита Силин, 9 февраля в 19:51
Перенес все файлы в диск с
Дмитрий Хворостов, 9 февраля в 19:31
что сделал?
Никита Силин, 9 февраля в 19:29
Я все решил
Дмитрий Хворостов, 9 февраля в 19:29
ну или искал решение в интернете)
Дмитрий Хворостов, 9 февраля в 19:29
у меня такое с играми было, качал другую версию игры или менял совместимость с другими версиями виндовс
Дмитрий Хворостов, 9 февраля в 19:28
хз, несовместимость или битая версия
Никита Силин, 9 февраля в 16:08
Несколько раз уже переустанавливал
Никита Силин, 9 февраля в 16:08
[Ответ]
Дмитрий Хворостов, 9 февраля в 15:26
На рутрекере посмотри
Что делать если после скачки мармосет тупо закрывается
Дмитрий Хворостов, 9 февраля в 15:26
На рутрекере посмотри
Никита Силин, 9 февраля в 15:19
Найдитесь люди
Никита Силин, 8 февраля в 22:42
Просто уже который час сижу и ничего не работает
Никита Силин, 8 февраля в 22:41
Всем привет! Кто нибудь может скинуть мармосет? Ну там через Яндекс диск или Гугл?
Аржан Тулуш, 8 февраля в 22:38
[Ответ]
Аржан Тулуш, 8 февраля в 21:34
Хорошее полотенце
Без негатива
Владимир Семенов, 8 февраля в 21:37
[Ответ]
Виктория Андреева, 8 февраля в 17:11
Всем привет) оцените пожалуйста работу
[Фотография]
vk.com/photo567220395_457239996
а ты пробовал на покрывало увеличить полигоны и массу ткани, и уменьшить расстояние с другими объектами?
Альберт Владимиров, 8 февраля в 21:34
ну как полотенце возможно норм
Аржан Тулуш, 8 февраля в 21:34
[Ответ]
Альберт Владимиров, 8 февраля в 17:16
есть ощущение, что кровать в космосе
[Фотография]
vk.com/photo297088624_457248991
Хорошее полотенце
Александр Горбачёв, 8 февраля в 20:54
Да тут материалы, текстуры, свет, композиция, в общем много чего надо.
Егор Скибо, 8 февраля в 18:58
протектор добавить думаю можно
Лиза Копнинцева, 8 февраля в 18:58
возможно фон влияет на восприятие и слишком мало диталезации, кажется слишком просто
Егор Скибо, 8 февраля в 18:55
первый раз делал рендеринг с такими вещами, мне не нравится, а вчем дело не соображу, освещение, проработка, открыт для критики
[Фотография]
vk.com/photo652528558_457251774
Альберт Владимиров, 8 февраля в 17:16
одеяло летает
кровать без ножек летает
Альберт Владимиров, 8 февраля в 17:16
и все летает
Альберт Владимиров, 8 февраля в 17:16
есть ощущение, что кровать в космосе
[Фотография]
vk.com/photo297088624_457248991
Лиза Копнинцева, 8 февраля в 17:15
в целом смотритмя классно, мне нравится, но если тебе нужно объективное, то на боковых полегонах текстура уехала, а тень резкая
Дима Радионов, 7 февраля в 14:13
Подвинь луп поддержки ближе к краю.
Виталий Милов, 3 февраля в 21:50
Привет, ребят смотри у меня такая проблема у меня есть источник из которого исходит вода, при его уменьшении до маленького размера из него перестает выходить вода(частицы) как мне сделать что бы частицы выходили из маленького объекта? Подскажите пожалуйста
Стёпа Серебренников, 3 февраля в 20:34
Нет я хотел делать еë с помощь gscatter чтобы максимально реалистичная была при рендере просто не вывозит
Лиза Копнинцева, 3 февраля в 20:32
И клонируй
Лиза Копнинцева, 3 февраля в 20:32
Трава
Лиза Копнинцева, 3 февраля в 20:32
Текстуру на плоскость наложи с прозрачным фоном
Лиза Копнинцева, 3 февраля в 20:32
[Ответ]
Стёпа Серебренников, 3 февраля в 20:31
Когда начал заниматься травой понял что мой ноут не вывезет этот кипишь
А с травой что не так