Как создать карту нормалей в 3ds max
1. Создайте модель, для которой вы хотите создать карту нормалей.
2. Разверните UVW-координаты модели.
3. Создайте новый материал и добавьте к нему карту Bump.
4. В настройках карты Bump выберите "Normal Bump" в качестве типа карты.
5. Настройте параметры карты нормалей, такие как силу и направление освещения.
6. Примените материал к модели.
7. Откройте окно "Render To Texture" (Rendering > Render To Texture).
8. В окне "Render To Texture" выберите свойства текстуры, которую вы хотите создать, такие как размер, формат и каналы.
9. В разделе "Output" выберите "Normal Map" в качестве типа карты.
10. Нажмите кнопку "Add" и выберите модель, для которой вы хотите создать карту нормалей.
11. Настройте параметры процесса рендеринга, такие как качество и разрешение.
12. Нажмите кнопку "Render" и дождитесь завершения процесса рендеринга.
13. Сохраните карту нормалей в нужном формате и используйте её для текстурирования вашей модели.
2. Разверните UVW-координаты модели.
3. Создайте новый материал и добавьте к нему карту Bump.
4. В настройках карты Bump выберите "Normal Bump" в качестве типа карты.
5. Настройте параметры карты нормалей, такие как силу и направление освещения.
6. Примените материал к модели.
7. Откройте окно "Render To Texture" (Rendering > Render To Texture).
8. В окне "Render To Texture" выберите свойства текстуры, которую вы хотите создать, такие как размер, формат и каналы.
9. В разделе "Output" выберите "Normal Map" в качестве типа карты.
10. Нажмите кнопку "Add" и выберите модель, для которой вы хотите создать карту нормалей.
11. Настройте параметры процесса рендеринга, такие как качество и разрешение.
12. Нажмите кнопку "Render" и дождитесь завершения процесса рендеринга.
13. Сохраните карту нормалей в нужном формате и используйте её для текстурирования вашей модели.
Toontema 1 год назад #
Этот процесс создания карты нормалей может отличаться в зависимости от версии 3ds Max. Некоторые более новые версии могут иметь улучшенные инструменты для создания карт нормалей, которые могут быть более простыми в использовании. Однако, основные шаги будут оставаться примерно такими же.