33DD 33DD · Блог

Показать фильтр
от
до
и софт хороший, подобно 3ds max, maya. Нужно ещё обладать особым типом мышления.
21:12
31
Maya инструмент для профессионалов в 3Д области. 
16:04
19
Вопрос-ответ: Может кто знает, почему при рендере нагрузка на видюху слабая
Приветы. Может кто знает, почему при рендере нагрузка на видюху слабая? И рендерит медленно - 128 семплов за 25 сек разрешение hd Видюху* видеокарту Рендерит* это финальный обсчëт сцены Семплы*  Ещё ответ, но не главный Привет, Андрей!    Ты поднял отличные моменты. Действительно, при рендеринге много факторов может влиять на нагрузку на видеокарту и время рендеринга. Вот подробнее по твоим пунктам:   1.
20:34
49
В 3D среде, Blender и так далее направлениях, программ Вот ответ В 3D графике термин "референс" (или "референс-объект") может означать несколько вещей в зависимости от контекста:   1. Референс-изображения: Это изображения или концепт-арты, которые служат источником вдохновения или справочной информацией для художника или 3D-моделлера. Референсы могут помочь в понимании форм, текстур, цвета и общей композиции объекта или сцены, над которой ведется работа.   2.
19:33
33
Red    ZBrush | Maya | Substance 3D Painter | Unreal Engine   Выполненная работа, результат. 
16:15
43
NIkolay Naydenov    ZBrush | Blender
16:12
44
Отличия 3ds max от maya
3ds Max и Maya - это два популярных программных продукта, используемых в индустрии компьютерной графики и визуализации. Вот несколько отличий между ними:   1. Назначение: 3ds Max часто используется для моделирования, анимации и визуализации сцен, связанных с архитектурой, дизайном интерьеров и играми. Maya также используется для моделирования и анимации, но чаще применяется в кинематографии, создании спецэффектов, анимации персонажей и разработке игр.   2.
19:18
233
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.