33DD · Блог
и софт хороший, подобно 3ds max, maya. Нужно ещё обладать особым типом мышления.
Maya инструмент для профессионалов в 3Д области.
Приветы. Может кто знает, почему при рендере нагрузка на видюху слабая? И рендерит медленно - 128 семплов за 25 сек разрешение hd Видюху* видеокарту Рендерит* это финальный обсчëт сцены Семплы* Ещё ответ, но не главный Привет, Андрей! Ты поднял отличные моменты. Действительно, при рендеринге много факторов может влиять на нагрузку на видеокарту и время рендеринга. Вот подробнее по твоим пунктам: 1.
В 3D среде, Blender и так далее направлениях, программ Вот ответ В 3D графике термин "референс" (или "референс-объект") может означать несколько вещей в зависимости от контекста: 1. Референс-изображения: Это изображения или концепт-арты, которые служат источником вдохновения или справочной информацией для художника или 3D-моделлера. Референсы могут помочь в понимании форм, текстур, цвета и общей композиции объекта или сцены, над которой ведется работа. 2.
Red ZBrush | Maya | Substance 3D Painter | Unreal Engine Выполненная работа, результат.
NIkolay Naydenov ZBrush | Blender
3ds Max и Maya - это два популярных программных продукта, используемых в индустрии компьютерной графики и визуализации. Вот несколько отличий между ними: 1. Назначение: 3ds Max часто используется для моделирования, анимации и визуализации сцен, связанных с архитектурой, дизайном интерьеров и играми. Maya также используется для моделирования и анимации, но чаще применяется в кинематографии, создании спецэффектов, анимации персонажей и разработке игр. 2.