20:11

3ds max урок по созданию стула

В этом уроке мы рассмотрим, как создать стул в 3ds Max с помощью инструментов моделирования и материалов.

Шаг 1: Создание основы стула

Сначала мы создадим основу стула с помощью инструмента Box. Выберите инструмент Box в панели Create и нарисуйте прямоугольник на сцене. Затем выберите инструмент Modify и изменим размеры и форму прямоугольника, чтобы он стал похож на основу стула.

Шаг 2: Создание ножек стула

Теперь мы создадим ножки стула с помощью инструмента Cylinder. Выберите инструмент Cylinder в панели Create и нарисуйте цилиндр на сцене. Затем выберите инструмент Modify и изменим размеры и форму цилиндра, чтобы он стал похож на ножку стула. Сделайте копию ножки и поверните ее, чтобы получить 4 ножки.

Шаг 3: Создание сиденья стула

Теперь мы создадим сиденье стула с помощью инструмента Plane. Выберите инструмент Plane в панели Create и нарисуйте прямоугольник на сцене. Затем выберите инструмент Modify и изменим размеры и форму прямоугольника, чтобы он стал похож на сиденье стула.

Шаг 4: Создание спинки стула

Наконец, мы создадим спинку стула с помощью инструмента Line. Выберите инструмент Line в панели Create и нарисуйте линию на сцене. Затем выберите инструмент Modify и изменим форму линии, чтобы она стала похожа на спинку стула.

Шаг 5: Настройка материалов

Теперь мы настроим материалы для каждой части стула. Выберите каждую часть стула и добавьте материал с помощью инструмента Material Editor. Выберите нужный цвет и текстуру для каждой части стула.

Шаг 6: Рендеринг изображения

Наконец, мы можем рендерить изображение нашего стула с помощью выбранного рендерера. Выберите нужный рендерер в панели Render Setup и настройте параметры рендеринга. Затем нажмите кнопку Render, чтобы получить изображение вашего стула.

Вот и все! Теперь вы знаете, как создать стул в 3ds Max с помощью инструментов моделирования и материалов.

Изображение

20:11
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.