
В этом уроке мы рассмотрим, как создать стул в 3ds Max с помощью инструментов моделирования и материалов.
Шаг 1: Создание основы стула
Сначала мы создадим основу стула с помощью инструмента Box. Выберите инструмент Box в панели Create и нарисуйте прямоугольник на сцене. Затем выберите инструмент Modify и изменим размеры и форму прямоугольника, чтобы он стал похож на основу стула.
Шаг 2: Создание ножек стула
Теперь мы создадим ножки стула с помощью инструмента Cylinder. Выберите инструмент Cylinder в панели Create и нарисуйте цилиндр на сцене. Затем выберите инструмент Modify и изменим размеры и форму цилиндра, чтобы он стал похож на ножку стула. Сделайте копию ножки и поверните ее, чтобы получить 4 ножки.
Шаг 3: Создание сиденья стула
Теперь мы создадим сиденье стула с помощью инструмента Plane. Выберите инструмент Plane в панели Create и нарисуйте прямоугольник на сцене. Затем выберите инструмент Modify и изменим размеры и форму прямоугольника, чтобы он стал похож на сиденье стула.
Шаг 4: Создание спинки стула
Наконец, мы создадим спинку стула с помощью инструмента Line. Выберите инструмент Line в панели Create и нарисуйте линию на сцене. Затем выберите инструмент Modify и изменим форму линии, чтобы она стала похожа на спинку стула.
Шаг 5: Настройка материалов
Теперь мы настроим материалы для каждой части стула. Выберите каждую часть стула и добавьте материал с помощью инструмента Material Editor. Выберите нужный цвет и текстуру для каждой части стула.
Шаг 6: Рендеринг изображения
Наконец, мы можем рендерить изображение нашего стула с помощью выбранного рендерера. Выберите нужный рендерер в панели Render Setup и настройте параметры рендеринга. Затем нажмите кнопку Render, чтобы получить изображение вашего стула.
Вот и все! Теперь вы знаете, как создать стул в 3ds Max с помощью инструментов моделирования и материалов.