22:03

Как в 3ds max сделать движение вдоль нити

Для создания движения вдоль нити в 3ds Max можно использовать инструмент Path Constraint (Ограничение пути). Вот пошаговая инструкция:

1. Создайте путь, по которому должен двигаться объект. Для этого используйте инструмент Line (Линия) или другие инструменты создания форм в 3ds Max.

2. Выберите объект, который вы хотите двигать вдоль этого пути.

3. Выберите объект-путь, который вы создали.

4. В верхней панели меню выберите Animation (Анимация) -> Constraints (Ограничения) -> Path Constraint (Ограничение пути).

5. В появившемся диалоговом окне Path Constraint настройте параметры, чтобы задать нужные ограничения движения объекта вдоль пути.

6. Нажмите OK для применения ограничения к объекту.

Теперь объект будет двигаться вдоль заданного пути с учетом всех настроенных параметров. Вы можете дополнительно настраивать скорость движения, ориентацию объекта по пути и другие параметры для создания желаемого эффекта движения вдоль нити в 3ds Max.

22:03
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.