Как в 3ds max сделать движение вдоль нити
Для создания движения вдоль нити в 3ds Max можно использовать инструмент Path Constraint (Ограничение пути). Вот пошаговая инструкция:
1. Создайте путь, по которому должен двигаться объект. Для этого используйте инструмент Line (Линия) или другие инструменты создания форм в 3ds Max.
2. Выберите объект, который вы хотите двигать вдоль этого пути.
3. Выберите объект-путь, который вы создали.
4. В верхней панели меню выберите Animation (Анимация) -> Constraints (Ограничения) -> Path Constraint (Ограничение пути).
5. В появившемся диалоговом окне Path Constraint настройте параметры, чтобы задать нужные ограничения движения объекта вдоль пути.
6. Нажмите OK для применения ограничения к объекту.
Теперь объект будет двигаться вдоль заданного пути с учетом всех настроенных параметров. Вы можете дополнительно настраивать скорость движения, ориентацию объекта по пути и другие параметры для создания желаемого эффекта движения вдоль нити в 3ds Max.