3ds max как создать мигающую лампу

Для создания мигающей лампы в 3ds max можно использовать инструменты "Animation" и "Materials".

1. Создайте объект лампы и присвойте ему материал, который будет представлять собой светящийся элемент лампы. Настройте параметры материала, чтобы он выглядел как лампочка.

2. Включите режим "Animation" и создайте ключевые кадры для параметров материала, которые будут отвечать за мигание лампы. Например, можно изменять яркость материала через определенные интервалы времени.

3. Добавьте эффект "Glow" на материал лампы, чтобы создать эффект свечения. Настройте параметры этого эффекта, чтобы он соответствовал вашему видению мигающей лампы.

4. Присвойте созданный материал к объекту лампы и запустите анимацию, чтобы убедиться в правильности работы эффекта мигания.

5. Сохраните созданный эффект в качестве отдельного материала или сцены, чтобы его можно было использовать в других проектах.
00:31
170
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.