Как в 3ds max материал резины

1. Создайте новый материал, нажав на кнопку "Standard" в редакторе материалов.

2. В разделе "Diffuse" выберите цвет, который соответствует цвету резины.

3. Перейдите в раздел "Specular" и установите значение "Glossiness" на 50-70%.

4. Установите значение "Specular Level" на 50-70%.

5. Перейдите в раздел "Bump" и добавьте карту бампа, чтобы создать текстуру поверхности резины.

6. Установите масштаб карты бампа на 0,1-0,3, чтобы создать небольшие неровности на поверхности.

7. Добавьте карту окружения, чтобы создать отражение на поверхности резины.

8. Настройте свойства материала, чтобы создать реалистичный эффект резины.

9. Примените материал к объекту, используя функцию "Assign Material to Selection" в редакторе материалов.
00:25
74
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.