Как в 3ds max материал резины
1. Создайте новый материал, нажав на кнопку "Standard" в редакторе материалов.
2. В разделе "Diffuse" выберите цвет, который соответствует цвету резины.
3. Перейдите в раздел "Specular" и установите значение "Glossiness" на 50-70%.
4. Установите значение "Specular Level" на 50-70%.
5. Перейдите в раздел "Bump" и добавьте карту бампа, чтобы создать текстуру поверхности резины.
6. Установите масштаб карты бампа на 0,1-0,3, чтобы создать небольшие неровности на поверхности.
7. Добавьте карту окружения, чтобы создать отражение на поверхности резины.
8. Настройте свойства материала, чтобы создать реалистичный эффект резины.
9. Примените материал к объекту, используя функцию "Assign Material to Selection" в редакторе материалов.
2. В разделе "Diffuse" выберите цвет, который соответствует цвету резины.
3. Перейдите в раздел "Specular" и установите значение "Glossiness" на 50-70%.
4. Установите значение "Specular Level" на 50-70%.
5. Перейдите в раздел "Bump" и добавьте карту бампа, чтобы создать текстуру поверхности резины.
6. Установите масштаб карты бампа на 0,1-0,3, чтобы создать небольшие неровности на поверхности.
7. Добавьте карту окружения, чтобы создать отражение на поверхности резины.
8. Настройте свойства материала, чтобы создать реалистичный эффект резины.
9. Примените материал к объекту, используя функцию "Assign Material to Selection" в редакторе материалов.