Как сделать в 3ds max модель текста плавающего

Тип статьи:
Авторская

1. Создайте текстовый объект, используя инструмент «Текст» в меню «Create».

2. Выберите текстовый объект и перейдите в режим «Modify».

3. В разделе «Object Parameters» найдите параметр «Text» и введите желаемый текст.

4. Выберите инструмент «Path Deform» в меню «Modifiers».

5. В окне настроек модификатора выберите «Pick Path» и выберите путь, по которому должен двигаться текст.

6. Настройте параметры модификатора, чтобы достичь желаемого эффекта движения текста.

7. Добавьте другие модификаторы, такие как «Noise» или «Bend», чтобы придать тексту дополнительный эффект движения.

8. Просмотрите результат в режиме предварительного просмотра и отрендерите окончательную версию модели.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.