Имя Toontema желает стать анимационной компанией (анимация, мультипликация, школа). Если вы тот, кто готов и может развить до такого уровня -- пишите мне (на сайте, вк, телеграм

Toontema

Toontema

Анимация
0
Репутация
0
Рейтинг
Регистрация:
2 года назад
Последний визит:
1 день назад
Группы:
Администраторы

Анкета

Возраст:
35 лет
Город:
Москва

Предпочтения

Любимая музыка:
Trance, techno, электро, Геннадий Адаменко, Пропаганда,

Контакты

Телефон:
100-20-30

О себе

Хочу быть аниматором 3D (профи уровня). Составлять люблю процессы в 3D сценах.
Любимые мультфильмы:
Хортон

Предпочтения

Любимые фильмы:
Послезавтра, Парк юрского периода

Анкета

Любимые программы:

Стена пользователя

Toontema 1 день назад #

Чашечка кофе ☕, и с кем-то пообщаться, облако мыслей, он, не кофе вреднëчее, чай тогда, чай. Да не просто с кем-то, а с мастером 3D графики и чего-либо. 

Toontema 2 дня назад #

Если присмотреться на путь до моего профиля, то он тоже ведëт до Пользователи, как и до других будущих, возможных участников сайта

Toontema 2 дня назад #

Познакомиться со мной можно, мыслишки, 

На сайте Toontema

А что публиковать на сайте Тунтема собственно: другие работы создавшие 3д анимации, уроки, знания. Либо личный, самостоятельный блок по 3д культуре — это очень сложно и тяжело, прямо очень, да и уровень знаний, мастерства должен быть высок

2 ответа
Toontema 2 дня назад #

Из чата 3D аниматоров, 3D моделлеров

Toontema 2 дня назад #

Привет на анимационном сайте, в частности в моëм профиле. Здесь есть уроки по 3D, 2D, анимации, моделированию, текстурированию и многому, другому. Программы 3DS MAX, MAYA и Blender тоже. 

1 ответ
Toontema 27 дней назад #

Мне стримы пока влом проводить, аудитории почти 0, было бы хотя бы 1 чел, я бы провëл, кое как, рассказал о себе

Toontema 27 дней назад #

Да, это страница Админа, но позиционируется как пользователь (URL Users) 

Модератор, редактор и админ

2 ответа
Toontema 4 месяца назад #

Портал аниматоров, мир мультипликации

Toontema 9 месяцев назад #

3D начинающий и полу профи аниматор, и 3д моделлер, 3ds max, and Maya

Toontema 1 год назад #

Уроки рисования

Изображение

Toontema 1 год назад #

3ds Max можно создать впечатляющий киберпанк-ландшафт. Для этого можно использовать базовые геометрические формы, чтобы создать здания и другие элементы города. Можно также использовать многоугольные сетки для более сложных моделей, таких как мосты и транспортные средства. Нурбс-поверхности могут быть использованы для создания гладких поверхностей, таких как стеклянные фасады зданий. И, наконец, солиды могут быть использованы для объединения нескольких геометрических форм в одно целое. 

Чтобы создать киберпанк-атмосферу, можно использовать неоново-голубое и бирюзовое освещение, а также бирюзовые тонированные окна на зданиях. Можно также добавить детали в стиле киберпанк, такие как крыши с передним планом и ультрареалистичный дизайн. 

Для создания реалистичных кадров можно использовать высокое разрешение (8K) и композицию визуальных эффектов. Можно также использовать Unreal Engine для создания интерактивной среды, которую можно использовать в играх или виртуальных турах. 

Наконец, для создания общего впечатления бесконечного моря зданий и цифровой матовой покраски можно использовать облачную ночную среду без дождя. Все эти элементы могут быть объединены вместе, чтобы создать потрясающий киберпанк-ландшафт в 3ds Max.

Toontema 1 год назад #

Тунтема анимейшен, аниматион, студия

Toontema 1 год назад #

Всем привет. Есть объек на которую нужно наложить PNG картинку. Как сделать что бы фон был прозрачны? И при растягиваний картинка умножаеться. Может есть нормальны туториал?

Toontema 1 год назад #

No Name, вчера в 18:00

Добрый день! 

Ребята, кто-нибудь знает, как развертку из других программ (Maya, Substance Painter) импортировать в Blender?

Лиза Копнинцева, вчера в 18:07

А в чем проблема?

Лиза Копнинцева, вчера в 18:07

Сохраняешь развертку и подключаешь нодой к мешу

No Name, вчера в 18:08

Блендер не видит развёртки, которая импортируется вместе с мешем из других программ

No Name, вчера в 18:08

  [Ответ]

  Лиза Копнинцева, вчера в 18:07

  Сохраняешь развертку и подключаешь нодой к мешу

А как развертку сохранить?

Лиза Копнинцева, вчера в 18:09

  [Ответ]

  No Name, вчера в 18:08

  А как развертку сохранить?

Пнг

Лиза Копнинцева, вчера в 18:09

Джпг

No Name, вчера в 18:14

А как?

No Name, вчера в 18:14

У меня не получается

No Name, вчера в 18:14

Не понимаю как подключить ноды к мешу

No Name, вчера в 18:14

Я могу сохранить развертку в картинке, но как мне ее подключить потом через нод?

Дима Радионов, вчера в 18:21

  [Ответ]

  No Name, вчера в 18:14

  Я могу сохранить развертку в картинке, но как мне ее подключить потом через нод?

Тебе саму развертку или текстуру? Развертка перебрасывается сама в формате FBX. А для текстур схема такая: включаешь аддон «nodewrangler», заходишь в нодшэйдеры, тыкаеш на ноду материала, затем зажимаешь «ктрл, шифт, T». Открываются папочки, через шифт выбираешь все текстуры которые тебе нужны на этом материале. ОК. И всё само накладывается как нужно.

No Name, вчера в 18:21

Благодарю!! 

Toontema 1 год назад #

Андрей Онуфриенко, сегодня в 16:31

Можешь просто через Стим скачать, там он автоматически обновляется

Александр Григорьев, сегодня в 16:29

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, я так понял, что блендер он вообще не обновляется и все настройки и аддоны никак не перенести? просто качать последнюю версию и забивать всё заново ?

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.