Примеры работ по 3D графике. Рендеры, рендер. Программы Zbrush, Maya, 3ds max и даже blender.
Юмор пост. Профи поймут. Нейросеть Бро, всё зависит от того, насколько глубоко хочешь погрузиться в 3ds Max. Если говорить в общем, то базовые навыки для создания простых моделей и сцен можно освоить примерно за 2-3 месяца при регулярных занятиях, скажем, по часу-два в день. Чтобы стать профи и владеть всеми тонкостями — моделированием, анимацией, рендерингом — потребуется год или чуть больше — всё зависит от практики и желания.
Maya инструмент для профессионалов в 3Д области.
Если хотите стать профессиональным 3D аниматором, с мировым именем, то выбирайте Майя (Maya) майка. Она популярна в этой сфере и лидирует уже лет 15 и дальше тоже планирует. Мощные инструменты, постоянные обновления. Востребованная в англо язычной среде. Огромное количество фильмов и мультфильмов создано на нëм.
Red ZBrush | Maya | Substance 3D Painter | Unreal Engine Выполненная работа, результат.
NIkolay Naydenov ZBrush | Blender