3ds max, как создать прозрачный шар

1. Создайте объект "Sphere" в меню "Create".
2. Выберите материал, который вы хотите использовать, в меню "Material Editor".
3. В окне "Material Editor" выберите "Standard" в качестве типа материала.
4. В разделе "Diffuse" выберите цвет, который вы хотите использовать для шара.
5. Перейдите в раздел "Opacity" и выберите "Bitmap" в качестве типа текстуры.
6. Нажмите на кнопку "None" и выберите файл с изображением прозрачности, например, черно-белую маску.
7. Настройте параметры текстуры прозрачности, такие как масштаб и поворот, в окне "Bitmap Parameters".
8. Присвойте созданный материал объекту "Sphere".
9. Просмотрите результат в режиме предварительного просмотра и отрендерите окончательную версию модели.
10. Сохраните готовую модель с прозрачным шаром в нужном формате.
00:11
76
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.