3ds max как создать асфальт и наложить текстуру

1. Создайте объект, на который вы хотите нанести текстуру асфальта, например, плоскость или полигон.
2. Выберите материал, который вы хотите использовать, в меню "Material Editor".
3. Настройте параметры материала, такие как цвет и отражение. Для создания текстуры асфальта можно использовать шумовые карты и битмапы с фотографиями асфальта.
4. Добавьте текстуру к материалу, используя инструмент "Bitmap" в меню "Material Editor".
5. Выберите файл с текстурой асфальта и настройте ее параметры, такие как масштаб и поворот, в окне "Bitmap Parameters". Можно также использовать шумовые карты для создания реалистичной текстуры асфальта.
6. Присвойте созданный материал объекту, на котором вы хотите использовать текстуру асфальта.
7. Просмотрите результат в режиме предварительного просмотра и отрендерите окончательную версию модели.
8. Добавьте дополнительные текстуры, если это необходимо, повторив шаги 2-6 для каждой из них.
9. Сохраните готовую модель с текстурами в нужном формате.
00:10
75
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.