Урок 3ds max по нанесению текстур на объект

1. Создайте объект, на который вы хотите нанести текстуру.
2. Выберите материал, который вы хотите использовать, в меню "Material Editor".
3. Настройте параметры материала, такие как цвет, отражение и прозрачность.
4. Добавьте текстуру к материалу, используя инструмент "Bitmap" в меню "Material Editor".
5. Выберите нужный файл с текстурой и настройте ее параметры, такие как масштаб и поворот, в окне "Bitmap Parameters".
6. Присвойте созданный материал объекту, на котором вы хотите использовать текстуру.
7. Просмотрите результат в режиме предварительного просмотра и отрендерите окончательную версию модели.
8. Добавьте дополнительные текстуры, если это необходимо, повторив шаги 2-6 для каждой из них.
9. Сохраните готовую модель с текстурами в нужном формате.
22:29
51
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.