1. Создайте объект, на который вы хотите нанести текстуру.
2. Выберите материал, который вы хотите использовать, в меню "Material Editor".
3. Настройте параметры материала, такие как цвет, отражение и прозрачность.
4. Добавьте текстуру к материалу, используя инструмент "Bitmap" в меню "Material Editor".
5. Выберите нужный файл с текстурой и настройте ее параметры, такие как масштаб и поворот, в окне "Bitmap Parameters".
6. Присвойте созданный материал объекту, на котором вы хотите использовать текстуру.
7. Просмотрите результат в режиме предварительного просмотра и отрендерите окончательную версию модели.
8. Добавьте дополнительные текстуры, если это необходимо, повторив шаги 2-6 для каждой из них.
9. Сохраните готовую модель с текстурами в нужном формате.
2. Выберите материал, который вы хотите использовать, в меню "Material Editor".
3. Настройте параметры материала, такие как цвет, отражение и прозрачность.
4. Добавьте текстуру к материалу, используя инструмент "Bitmap" в меню "Material Editor".
5. Выберите нужный файл с текстурой и настройте ее параметры, такие как масштаб и поворот, в окне "Bitmap Parameters".
6. Присвойте созданный материал объекту, на котором вы хотите использовать текстуру.
7. Просмотрите результат в режиме предварительного просмотра и отрендерите окончательную версию модели.
8. Добавьте дополнительные текстуры, если это необходимо, повторив шаги 2-6 для каждой из них.
9. Сохраните готовую модель с текстурами в нужном формате.
1. Создайте модель, для которой вы хотите создать карту нормалей.
2. Разверните UVW-координаты модели.
3. Создайте новый материал и добавьте к нему карту Bump.
4. В настройках карты Bump выберите "Normal Bump" в качестве типа карты.
5. Настройте параметры карты нормалей, такие как силу и направление освещения.
6. Примените материал к модели.
7. Откройте окно "Render To Texture" (Rendering > Render To Texture).
8. В окне "Render To Texture" выберите свойства текстуры, которую вы хотите создать, такие как размер, формат и каналы.
9. В разделе "Output" выберите "Normal Map" в качестве типа карты.
10. Нажмите кнопку "Add" и выберите модель, для которой вы хотите создать карту нормалей.
11. Настройте параметры процесса рендеринга, такие как качество и разрешение.
12. Нажмите кнопку "Render" и дождитесь завершения процесса рендеринга.
13. Сохраните карту нормалей в нужном формате и используйте её для текстурирования вашей модели.
2. Разверните UVW-координаты модели.
3. Создайте новый материал и добавьте к нему карту Bump.
4. В настройках карты Bump выберите "Normal Bump" в качестве типа карты.
5. Настройте параметры карты нормалей, такие как силу и направление освещения.
6. Примените материал к модели.
7. Откройте окно "Render To Texture" (Rendering > Render To Texture).
8. В окне "Render To Texture" выберите свойства текстуры, которую вы хотите создать, такие как размер, формат и каналы.
9. В разделе "Output" выберите "Normal Map" в качестве типа карты.
10. Нажмите кнопку "Add" и выберите модель, для которой вы хотите создать карту нормалей.
11. Настройте параметры процесса рендеринга, такие как качество и разрешение.
12. Нажмите кнопку "Render" и дождитесь завершения процесса рендеринга.
13. Сохраните карту нормалей в нужном формате и используйте её для текстурирования вашей модели.