Как в 3ds max двигать объект по линии (сплайну)?

Чтобы двигать объект по линии (сплайну) в 3ds Max, следуй этим шагам:

1. Создание сплайна:
- Выбери инструмент "Create" (Создать) на панели инструментов.
- Перейди в раздел "Shapes" и выбери "Spline". Затем нарисуй сплайн в рабочем пространстве.

2. Создание объекта:
- Создай объект, который ты хочешь двигать по сплайну (например, куб или сферу).

3. Применение модификатора Path Constraint:
- Выдели объект.
- Перейди в раздел "Animation" (Анимация) на верхней панели меню.
- Выбери "Constraints" (Ограничения) и затем "Path Constraint" (Ограничение по пути).
- В открывшемся окне выбери созданный сплайн, чтобы объект привязался к нему.

4. Анимация:
- Перейди к временной шкале и установи ключевые кадры для начала и конца движения объекта по сплайну.
- Измени время и положение на временной шкале, чтобы задать путь движения.

5. Настройка:
- При необходимости можешь настроить скорость и параметры движения в "Motion" (Движение) панели, чтобы сделать анимацию более плавной.

Теперь твой объект будет двигаться по заданному сплайну! Если будут вопросы, не стесняйся спрашивать, Бро!
Мастер класс (Уровень урока) от профи
17:41
86
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.