3ds max как создать звёздное небо
Для создания звездного неба в 3ds max можно использовать такие инструменты, как "Particle Systems" и "Atmospheric Effects".
1. Создайте новый объект "Particle Systems" и настройте его параметры, чтобы создать множество мелких точек, которые будут выглядеть как звезды. Можно использовать различные текстуры для точек, чтобы создать разнообразие звезд.
2. Добавьте "Atmospheric Effects" на сцену и выберите "Environment Map" в качестве типа эффекта. Настройте параметры этого эффекта, чтобы создать текстуру неба с звездами. Можно использовать различные фильтры и настройки для достижения нужного эффекта.
3. Присвойте созданный эффект к камере, чтобы он отображался на фоне сцены. Можно также настроить параметры освещения и тени, чтобы создать более реалистичный эффект звездного неба.
4. Сохраните созданный эффект в качестве отдельного материала или сцены, чтобы его можно было использовать в других проектах.
1. Создайте новый объект "Particle Systems" и настройте его параметры, чтобы создать множество мелких точек, которые будут выглядеть как звезды. Можно использовать различные текстуры для точек, чтобы создать разнообразие звезд.
2. Добавьте "Atmospheric Effects" на сцену и выберите "Environment Map" в качестве типа эффекта. Настройте параметры этого эффекта, чтобы создать текстуру неба с звездами. Можно использовать различные фильтры и настройки для достижения нужного эффекта.
3. Присвойте созданный эффект к камере, чтобы он отображался на фоне сцены. Можно также настроить параметры освещения и тени, чтобы создать более реалистичный эффект звездного неба.
4. Сохраните созданный эффект в качестве отдельного материала или сцены, чтобы его можно было использовать в других проектах.