Панель инструментов standard в 3ds max

На панели инструментов standard в 3ds max можно найти различные инструменты для создания и настройки материалов, такие как:

- "Diffuse" - для выбора цвета материала
- "Specular" - для настройки отражательных свойств материала
- "Bump" - для добавления текстуры бампа на поверхность материала
- "Environment" - для добавления карты окружения на материал
- "Maps" - для добавления других карт текстур на материал
- "Advanced" - для настройки дополнительных свойств материала, таких как прозрачность и отражение.

Также на панели инструментов есть кнопки для создания новых материалов, сохранения и загрузки материалов, а также функции для присваивания материала к объекту и изменения его свойств.
00:26
48
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.